Archived
Этот пост заблокирован, редактирование отключено
Программное обеспечениеВопросы по zWorkbenchRe: Про симуляцию
Вопросы по системе сквозного проектирования и менеджмента проектов
Исходное сообщение:
serov, 12.03.2016, 00:11
Re: Про симуляцию
Я всё ещё жду. Как бы мне проект-то перенести и фбд эдитора, что бы симуляция заработала.
Ответы:
VoronovMaksim88, 14.03.2016, 04:43
Re: Про симуляцию
Serov кинь проект, попробую. Если получится расскажу как делать, если нет то нет.
mike, 17.03.2016, 22:29
Re: Про симуляцию
На самом деле мы сейчас будем систему модифицировать, но пока можно воспользоваться вот таким способом:
Создаем тестовый проект, в нем сделаем D-trigger и переменную SET типа без знака 2 байт с доступом на чтение/запись как с удаленного экрана, так и локально, из программы.
Создаем тестовый проект, в нем сделаем D-trigger и переменную SET типа без знака 2 байт с доступом на чтение/запись как с удаленного экрана, так и локально, из программы.
mike, 17.03.2016, 22:30
Re: Про симуляцию
Затем в контекстном меню шаблона программы выбираем команду "Добавит" и добавляем элемент "Мнемосхема"
mike, 17.03.2016, 22:32
Re: Про симуляцию
Затем открываем ее и вытаскиваем на сцену контролы: кнопку и ручку.
mike, 17.03.2016, 22:36
Re: Про симуляцию
Контролам можно менять свойства. Можно поменять их внешний вид. Для этого нам понадобятся изображения, созданные в формате SVG и сложенные в папку документы.
Складываются картинки в папку простым импортом (можно загрузить как одну картинку, так и целую папку).
Складываются картинки в папку простым импортом (можно загрузить как одну картинку, так и целую папку).
mike, 17.03.2016, 22:38
Re: Про симуляцию
Натягивая картинки на контролы можно создавать интерфейсы. Иногда жалею, что в школе прогуливал уроки рисования((
mike, 17.03.2016, 22:47
Re: Про симуляцию
Теперь самое сложное.
Контролом может быть что угодно - текст, картинка, кнопка, прямоугольник.
У контролов есть два свойства: или отображение чего-либо или управление чем-то.
Так вот, наша задача передать положение ручки в переменную SET.
Вызываем контекстное меню и жмем "Добавить подключение".
Откроется окно редактора связей и в нем надо выбрать режим "Управление" - "Значение" - "Переменные схемы" - "SET"
Все! переменная связана с контролом. Проверим в диспетчере подключений.
Контролом может быть что угодно - текст, картинка, кнопка, прямоугольник.
У контролов есть два свойства: или отображение чего-либо или управление чем-то.
Так вот, наша задача передать положение ручки в переменную SET.
Вызываем контекстное меню и жмем "Добавить подключение".
Откроется окно редактора связей и в нем надо выбрать режим "Управление" - "Значение" - "Переменные схемы" - "SET"
Все! переменная связана с контролом. Проверим в диспетчере подключений.
mike, 17.03.2016, 22:50
Re: Про симуляцию
Посмотрим в симуляторе, все ли работает.
Проходим стандартную процедуру создания карты сети и расположения на ней отлаживаемого экземпляра контроллера, линкуем на него шаблон программы и запускаем в симуляцию.
Проходим стандартную процедуру создания карты сети и расположения на ней отлаживаемого экземпляра контроллера, линкуем на него шаблон программы и запускаем в симуляцию.
mike, 17.03.2016, 22:54
Re: Про симуляцию
Что бы открыть окно главной мнемосхемы жмем иконку "желтая божья коровка".
Окно открылось и мы можем покрутить ручку, но толку от этого мало, т.к. мы не видим, а меняется ли переменная SET.
Не беда, переключимся в многооконный режим работы.
Теперь все под рукой!
Окно открылось и мы можем покрутить ручку, но толку от этого мало, т.к. мы не видим, а меняется ли переменная SET.
Не беда, переключимся в многооконный режим работы.
Теперь все под рукой!
mike, 17.03.2016, 23:19
Re: Про симуляцию
Останавливаем симулятор и переходим в окно создания программ.
Устанавливаем на поляну дискретный вход и соединяем со счетным входом D-триггера. Не забываем поставить срабатывание входа по фронту.
Устанавливаем на поляну дискретный вход и соединяем со счетным входом D-триггера. Не забываем поставить срабатывание входа по фронту.